21 нояб. 2009 г.

Продолжение истории с Техносилой


Сломавшаяся часть хлебопечки

Напомню начало истории. Итак, после публикации вышеназванной статьи, в блог был добавлен комментарий от сотрудника компании "Техносила", который предлагал связаться с ним для решения спорной ситуации... Я связался с Михаилом на следующий день после прочтения комментраия. Михаил получил мои исчерпывающие объяснения по сути конфликта и обещал разобраться в ситуации и сообщить ответ каким бы он ни был. Так вот с тех пор прошло 10 дней, а от сотрудников компании не последовало никакой реакции, более того Михаил даже не уточнил марку и модель сломавшегося оборудования, хотя сказал мне не предпринимать никаких действий до его звонка, который так и не последовал.

Резюме: компании Техносила не нужны менеджеры по контролю качества обслуживания, поскольку в ней нет ни качества, ни обслуживания. Не тратьте деньги в пустоту! Разгоняйте всех менеджеров и закрывайтесь, уважаемые Техносиловцы! Нам не нужны Ваши товары, гарантии, сервисы и Вы сами в таком виде, в котором они есть сейчас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий