17 апр. 2009 г.

Продолжаем электронный путь электронного общества

Совсем не было времени писать новые публикации, хотя и накопилось определенное количество материала, кое-что из которого опишу в текущем посте, а остальное просто анонсирую и буду публиковать по мере выделения временных ресурсов.

К примеру, я зарегистрировал блог в новой социальной сети блогов. Она мне показалась интересной и я решил попробовать сервис для дальнейшего продвижения "Электронного общества". Честно говоря, я еще не до конца разобрался с возможностями системы, и, может быть, еще вернусь к ее описанию.

На сколько я понял, рассматриваемый сервис дает возможность блоггерам объединяться в тематические группы, размещать собственные фото, аудио и видеоматериалы.

В общем, сервис мне показался весьма интересным - буду по возможности рассказывать об его использовании, закачивать туда материалы и публиковать их в журнале "Электронное общество".

Анонсировать хотел следующие события:
1) Появился у меня телефон Siemens Gigaset c470 IP - хотелось бы несколько слов уделить этому событию.
2) Стал активным пользователем виртуальных машин - понравилось.

Постараюсь опубликовать материал об указанных событиях в ближайшее время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий