20 февр. 2009 г.

Командо CRM - решение для малого бизнеса

CRM решения прочно вошли в бизнес среду. Однако большинство из них зачастую ориентированы на крупных пользователей. Малому и среднему бизнесу так же необходимо отслеживать взаимоотношения с клиентами. К примеру, тем же интернет - проектам, которых в последнее время появилось достаточно большое количество, может быть интересна информация о клиентах (сам знаю по собственному опыту, что такая информация просто необходима), а доступных и приемлемых в функциональном плане решений для удовлетворения спроса такого рода нет. Или все же есть?

Присмотрелся я к CRM системе уже знакомой постоянным читателям группы разработчиков Командо. Но прежде чем охарактеризовать ее, приведу определение CRM, для тех читателей, которые еще не сталкивались с подобными системами.

Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов [wikipedia].

CRM решения широко применяются в повседневной практике крупных организаций, постоянно работающих с клиентами. И чем больше клиентов, чем более территориально разобщенной является организация, тем больше у нее необходимость в создании единой базы данных, содержащей информацию о клиентах и истории взаимодействия с ними.

Здесь важно отметить два существенных фактора. Внедрение CRM системы требует некоторых (иногда значительных) затрат на организацию технико-коммуникационной инфраструктуры, что с одной стороны ограничивает применение подобных решений для предприятий малого и среднего бизнеса. С другой стороны, стали появляться системы не требующие больших материальных вложений, так как они могут функционировать в уже созданной инфраструктуре (как своей, так и чужой). Именно появление подобных предложений и позволяет говорить о начале внедрения CRM решений в сферу малого и среднего бизнеса.

Если говорить о системе Командо CRM более детально, то первоначально необходимо отметить ее функциональные возможности (выберу наиболее интересные, полная версия доступна на сайте разработчиков):

  • Система планирует встречи.
  • Планирует звонки.
  • Планирует отправку писем.
  • Проводит рассылки по базе клиентов.
  • Сохраняет историю звонков, встреч, переписку.
  • Сохраняет все важные события по каждой компании (отклик на акцию, заход на сайт, выписка счета, оплата, смена контактов и др.).
  • Позволяет использовать шаблоны писем.
  • Поздравляет клиентов с днем рождения.
  • Интегрируется в корпоративный сайт, так что клиенты сайта сразу заносятся в CRM.
  • Не ограничена по количеству пользовательских мест.
  • Выписывает и учитывает счета.
  • Сортирует базу клиентов по любому параметру и предоставляет выборки для работы.
  • Дает отчет по каждому менеджеру о результативности и интенсивности его работы.
  • Доступна для использования вне офиса (в командировке, в отпуске).
  • Содержит встроенный блокнот-ежедневник для ведения текущих записей.

Интересные возможности, не правда ли? А если добавить к этому интеграцию с другими решениями Командо?! Получаются весьма интересные и функционально полезные связки, позволяющие практически всесторонне охватить процесс управления компанией.

Подведу итог. Система Командо может функционировать, через Интернет, либо может быть установлена на локальные сервера компании. Подобная гибкость позволяет успешно внедрять ее в компаниях с минимальным количеством сотрудников и в достаточно разветвленных и больших организациях. Интеграция разноплановых системных решений и компонентов позволяет наиболее полно охватить подавляющее большинство бизнес-процессов, а ценовая политика Командо не отпугнет даже самый маленький бизнес. Напротив применение системы сможет уменьшить издержки компании за счет более рациональной организации рабочего времени и процесса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий