1 февр. 2009 г.

Пластиковые деньги #2 - переводим с карты в интернет-деньги

Данная статья будет немного нелогичной в плане раскрытия обозначенной вчера темы. После анонса я сразу перешел к решительным действиям, не обозначив технику безопасности при работе с пластиком, основы работы и историю вопроса и т.д. Я обязательно к этому вернусь, но для начала обозначу случившееся.

После того, как я завел себе пластиковые карты для Интернет - экспериментов и оплаты коммунальных услуг и положил на них деньги, я решил сделать самое простое: положить деньги на сотовый телефон.

В принципе, большая тройка операторов поддерживает пополнение с карты прямо с сайта (но после предварительной регистрации карты), что тоже прямо сказать не совсем простая затея и о ней я расскажу позже.

Я же решил посмотреть, как взаимодействуют с картами системы электронных денег. Так как Яндекс.Деньги не взаимодействуют никак, то я решил воспользоваться услугами денег от mail.ru.

Не откладывая в долгий ящик, отмечу, что пополнить баланс в системе по-быстрому, не получилось. В системе уже 2-ой день у меня висят следующие сообщения и это при том, что с меня Mail.ru еще списали комиссию 4% (я переводил 300руб) за пополнение системы:


Подозреваю, что ситуация характерна только для первого обращения и, если данная операция пройдет успешно, то при последующих обращениях с той же картой, все может быть несколько оперативнее. Однако остается несколько но и совсем не хочется приходить во второй раз:
1) оперативности не получилось совсем!
2) комиссия очень большая, это отбивает желание переводить деньги с карты в систему и совершенно становится непонятным, зачем в нее переводить деньги, вообще (я совершенно не вижу ее конкурентных преимуществ перед представленными на рынке гораздо более дешевыми решениями).


Комментариев нет:

Отправить комментарий