7 дек. 2008 г.

Еще раз о Portable software

Постоянные читатели знают о моей симпатии к портативному (переносному) программному обеспечению. Уже очень давно я использую Firefox, Thunderbird, Psi, Notepad++, AbiWord во флешечном исполнении.

За последними новостями portable software я следил на сайте: http://portableapps.com/. Но совсем недавно мне попался другой ресурс, где представлены новинки портативного софта. Что особенно приятно - указанный сайт на русском языке. Здесь удалось найти огромное количество софта, о котором я не знал вообще, не говоря уже о том, что встречал его портативные вариации. К примеру, о программе Conceiva DownloadStudio Portable я никогда не слышал.

Программы ресурса разбиты на категории, отдельно выделены лучшие и последние программы. Приглашаю посетить ресурс - обязательно найдете что-то интересное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий