4 дек. 2008 г.

Кризис - самое время выводить бизнес в сеть

Продолжая бизнес тематику в блоге, хочется развить уже однажды затронутую мною одну интересную мысль: кризис - прекрасное время для организаций пересмотреть свои взгляды на издержки. Наверное сегодня любому очевидно, что получать прибыль можно двумя путями: увеличивая доходы или сокращая издержки. Во времена финансовых бурь второй путь получает новое дыхание.

Использовано изображение с сайта Интернет-магазин стильных букетов.

В Интернет можно перенести огромное количество бизнес-направлений, существенно сокращая затраты. В качестве примера для иллюстрации идеи я выбрал интернет магазин цветов, прекрасно чувствующий себя в условиях финансовой нестабильности на сетевых просторах и радующий пользователей букетами к самым различным мероприятиям. Основной упор при реализации подобной идеи необходимо сделать на качественном сервисе (проработать возможность доставки в самые различные города, подобрать предложения для самых разных торжественных случаев ну и конечно обслужить покупателя наилучшим образом).

Недавно на juick.com был задан вопрос нужны ли стартапы во время кризиса? Мне очень жаль, что на него не ответило большое количество людей на момент публикации данной статьи, но я считаю, что для создания и развития интересных и востребованных Интернет (и смежных) направлений сейчас весьма подходящее время, так как они требуют гораздо меньших затрат, чем чисто внесетевые решения. Считаю, что сегодня самое время произвести инвентаризацию идей и попробовать запустить что-то полезное, востребованное, современное, но качественное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий