29 нояб. 2008 г.

ASPLinux 12

Как выяснилось из проведенного на juick.com опроса, тотальное большинство опрошенных используют операционную систему Linux (однако совершенно разные дистрибутивы), поэтому кому как не им было ответить на вопрос что вы думаете об asplinux?

Результаты опроса получились весьма неоднозначными, во-первых, потому что ответило достаточно небольшое количество человек, чтобы делать какие-то выводы. А, во-вторых, большинство судило об операционной системе по старым версиям, что не может быть справедливо для текущей 12.


Если спросить у меня, а почему я заинтересовался системой, то я отвечу, что в свое время приобрел дистрибутив ASPLinux 11 Deluxe и некоторое время успешно его использовал. Именно с нее началось мое знакомство с этой интересной операционной системой.

И что самое интересное, она у меня не вызвала никаких отрицательных эмоций. То есть система понравилась... В коробке присутствовало огромное количество дисков, три руководства, которые прекрасно объясняли, что, зачем, как и почему... Она прекрасно установилась и работала определенное время, пока жизнь вновь не заставила вернуться на Windows XP.

Затем началась волна внедрения свободного софта в бюджетные учреждения. И ASPLinux казался мне прекрасным вариантом для подобных решений: дистрибутив создается в России (пусть и на основе зарубежных родителей), а значит адаптирован к нашим реалиям. Он бы смог прекрасной подойти и для соседних братских государств, так как свободно продается и в странах СНГ (можно, к примеру, купить ASPLinux 12 в Киеве). Поэтому когда я узнал о существовании 12 версии я весьма обрадовался и решил провести опрос (как оказалось скоро будет доступна новая версия ASPLinux Cobalt).

Однако результаты его меня не удовлетворили, поэтому задам еще раз свой вопрос...

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использовал 12 версию... Понравилась или нет? Можно также высказаться о системе вообще... Надеюсь на отклик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий