23 сент. 2008 г.

Дружба с Dr. Web

Я еще ни разу не разбирал вопрос антивирусов в блоге. Наверное настала пора закрыть это упущение. В свое время я перепробовал достаточно большое количество антивирусов (здесь и далее речь идет об операционной системе Windows :-) ). Первым антивирусом был Касперский, но после того, как он не захотел нормально удаляться с компьютера, как делают все более-менее пристойные программы, и лишь жесткий снос системы помог освободиться от навязчивой и сильно тормозившей программы, я зарекся использовать его в будущем. Может теперь все изменилось и сейчас это совсем другой антивирус, но в памяти засело... и не отпускает.

Жила в компьютере Панда, но от чего-то тоже не прижилась. Наверное от того, что в те далекие времена купить у нас в стране ее было как-то проблемно и я не стал заморачиваться, хотя по отзывам это вполне достойный антивирус.

Экспериментировал с бесплатными антивирусами: Avast, Avira, Clam. Все из них весьма достойные экземпляры, но бывали случаи, когда пропускали вирусы.

Даже великочтимый Norton Antivirus некоторое время защищал компьютер от вирусных атак.

Но от чего-то все они не прижились, хотя у каждого есть, как достоинства так и недостатки.

А прижился лучше всех Dr. Web - замечательный антивирус с российскими корнями (хотя не это самое главное). И не могу сказать чем же он так зацепил. Изначально я узнал о нем из журнала Chip и оттуда же впервые установил и вот пользуюсь им уже более года. Есть у него и бесплатная версия. Но ее можно скорее рекомендовать, как одноразовое решение, так как она не умеет обновлять антивирусные базы,а для обновления придется заново качать всю программу. Я ее использую, когда необходимо обслужить чей-то компьютер, записываешь необходимый набор софта на флешку и отправляешься на "операцию".

Что я больше всего ценю в программе, так это то, что она слабо тормозит систему (по сравнению с воспоминаниями о Касперском). Кстати, файловые хранилища народа и почту яндекса также проверяет dr web. Однако я не хочу убедить пользователя обязательно использовать программу, так как в ее истории было много и славных страниц и эпизодов, были и трагические моменты.

Для тех, кто заинтересовался программой, могут купить Dr. Web для Windows 95–XP - защита домашнего компьютера в Украине, России, Белоруссии, Грузии, Литве.

Если кого-то не устроили приведенные ссылки магазинов поищите что-то более подходящее на официальном сайте.


1 комментарий:

  1. А у меня вот KIS 7.0 и он прекрасно работает. но еще хочется другие протестировать

    ОтветитьУдалить