10 авг. 2007 г.

Диплом и восстановление архивов

Сегодняшняя публикация посвящена сразу двум событиям. Во-первых, мне прислали диплом участника конкурса на лучшую статью на тему "OpenOffice.org":



И не смотря на то, что впечатления от конкурса остались какими-то двоякими (организация конкурса подкачала), тем не менее приятно получить памятные подарки (кроме диплома в посылке пришел значок с надписью OpenOffice и диск с последними дистрибутивами офисного пакета.

Напомню, что публикации на основе которых была составлена конкурсная статья можно прочитать по ссылке. А тут можно найти мои публикации о пакете, которые в конкурсе не участвовали.

Другая часть статьи посвящена давнему спору с одним из читателей. В статье Не RARом единым мы так и не нашли бесплатного средства для восстановления поврежденных архивов. А недавно мне попалась заметка про программу (бесплатную) Object Fix Zip, которая позволяет открывать недозагруженные архивы, создавая новые из того, что скачать удалось. Таким образом, удалось закрыть еще один пробел в возможностях бесплатного софта (WinRar стоит уже более 700 рублей). Правда, проверить программу в действии пока мне так и не удалось... Нет у меня таких архивов.

Удачи.


2 комментария:

  1. Мне тоже пришёл диплом со значком, а кроме того, из Мира ПК просили разрешение на публикацию. Местная барышня из ODT-файла не смогла вытащить рисунки... мдаа... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, я будет ли продолжение? О детях

    ОтветитьУдалить