21 мая 2007 г.

Создание GIF-анимации средствами GIMP

Задавшись задачей найти бесплатный GIF-аниматор я столкнулся с ситуацией отсутствия такого рода программ! И тогда на помощь пришел - GIMP - лучший графический растровый редактор из мира свободного программного обеспечения.

Создаем новый рисунок. Все параметры, которые я задал для нужной мне анимации видны из следующего скриншота:


Если отключен просмотр слоев - включаем его:


По умолчанию у нас лишь один слой (фон) - создадим еще один, нажав правой кнопкой мыши по окну "слои" и выбрав "Новый слой":


Редактируем каждый слой, с учетом того, что затем каждый отдельный слой станет отдельным кадром анимации и сохраняем рисунок:



При сохранении обратите внимание на установку флажков:

Задаем параметры анимации:


Анимация готова:




6 комментариев:

  1. Спасибо большое... GIMP лучший редактор...

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что! Посмотрите еще в сторону Inkscape. Тоже отличный редактор, только для векторной графики. Что я в нем только не делал... И чертежи и макеты и календари. Все супер. А текущая 47 pre реализация, так вообще вне всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня Инскейп вис 6 раз за час :(
    попробую 47 версию
    спасибо за подсказку
    а еще по секрету - чем вы подпись комментария сделали?

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, с инкскейпом никогда проблем не было, а проектов в нем переделал огромное количество... А на счет комментария я не понял, в чем суть вопроса?

    ОтветитьУдалить
  5. Не плохо! Хотя лично мне было удобнее онлайн всё сделать чем качать на комп и ставить http://ru.toolson.net

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!! Не заметил галочку "анимация" и уже было разочаровался... Спасибо!

    ОтветитьУдалить