11 мая 2007 г.

Реклама в блоге

Здравствуйте постоянные читатели. Мне стало интересно провести эксперимент с размещением контекстной рекламы в блоге (попробовать, сравнить, узнать). Надеюсь этот факт не повлияет на ваше отношение к публикациям, а мне позволит получить новые знания о системах контекстной рекламы, которыми, возможно, я позже поделюсь с вами.

Конечно, сейчас мир интернет меняется каждый день. Буквально несколько лет назад говорить о заработке в сети было невозможно. Сейчас о его возможности говорят на каждом углу. Но мир этот во-многом еще не понятен, а значит требует исследования.

С размещением рекламы я вовсе не отказываюсь от основной миссии ресурса: нести пользу человеку и обществу, рассказывая о возможностях современных информационных технологий. Скорее передо мной стоят новые задачи и я должен понять возможности их реализации.

Удачи. Надеюсь на понимание.

Руднев Андрей


3 комментария:

  1. Толку от неё мало, многих это отталкивает, заработать на ней мало реально. Лично я намного больше получаю с записи дисков.
    Кроме того, правильно настроенный noscript и adblock рубят её за милую дущу.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня контекстная реклама стала частью сети, многоие известные нам проекты строят на ней свою деятельность, более того - контекстная реклама - один из самых прогрессивных способов рекламной деятельности, поскольку не пихает покупателю все что ему не нужно, а предлагает нечто, связанное с контекстом его интересов (пусть даже все это пока в идеале). Поскольку контекстная реклама получила такое большое распространение, мне, как социологу, интересно изучить ее поподробнее. А вовсе я не стараюсь на ней заработать, так как, если честно, пока толком и не верю в заработок на ней в нашей стране, на не специализированных ресурсах. Но это уже другой разговор. И я ничего не имею против того, что некоторые пользователи "рубят" ее фильтрами. Ну если совсем не нравится - используй Firefox, убери рекламу и читай лишь полезный для себя материал... Другому же реклама может чем-то помочь, поэтому я бы так категорично о ней не судил.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21 мая 2007 г., 7:38

    Несколько лет назад (5-6) заработать в сети было очень просто. Другие были методы только

    ОтветитьУдалить